Сервисный инженер
Сервисный инженер в IT - это специалист, контролирующий электронное оборудование. Именно от его работы зависит бесперебойная работа технических средств в компании. Он отслеживает ошибки в программах, ремонтирует оборудование, участвует в совершенствовании как отдельного технического оборудование, так и полноценной системы.
Чем занимается Сервисный инженер
- Обеспечение работы серверов
- Отслеживание ошибок в работе электронного оборудования
- Ремонт технического оборудования
- Усовершенствование систем, заказ и интеграция новых устройств и запчастей
- Написание технической документации
Динамика зарплаты в рублях
Средний доход сервисных инженеров также демонстрировал устойчивый рост. С 10,714 рублей в году в 2003 году, уровень заработной платы постепенно увеличивался и достиг 53,000 рублей в месяц к 2023 году. Это указывает на важность навыков и опыта, необходимых для работы сервисным инженером, и их влияние на рост заработной платы.
Динамика количества вакансий в процентах
На графике представлена динамика доли количества вакансий для профессий в процентах относительно всех IT вакансий. Данная статистика демонстрирует то, как меняется спрос на рынке труда в IT на данную профессию. Динамика доли вакансий для сервисного инженера колебалась с 2003 до 2022 года от 1.09% до 2.27%. Самую большую долю вакансий сервисный инженер занимал в 2003 году и в 2022 году, тогда она равнялась 1.89% и 2.27% соответственно. С 2022 года наблюдется падение доли вакансий до 0.71% в 2023 году.
Загрузка...