SMM-менеджер
SMM-менеджер– это специалист, работающий с социальными медиа, к которым относятся: блоги, социальные сети, тематические интернет-ресурсы, для продвижения продуктов, услуг или для повышения узнаваемости бренда. SMM расшифровывается как Social Media Marketing, или маркетинг в социальных сетях. Это продвижение бизнеса во ВКонтакте, Яндекс.Дзене, Telegram и на других платформах.
Чем занимается SMM-менеджер
- Проводит анализ целевой аудитории, конкурентов и рынка.
- Разрабатывает SMM-стратегию.
- Управляет рекламной кампанией.
- Работает с комьюнити менеджментом - повышает активность пользователей, работает с негативными пользователями.
- Анализирует проводимую рекламную кампанию.
Динамика зарплаты в рублях
Заработная плата SMM-менеджеров показывает изменения в зависимости от времени и рыночных условий. Начиная с 79,645 рублей в 2005 году, в 2023 году средняя заработная плата составляет 48,000 рублей в месяц. Это отражает изменения в ценности навыков управления социальными медиа и конкурентных факторов на рынке труда.
Динамика количества вакансий в процентах
На графике представлена динамика доли количества вакансий для профессий в процентах относительно всех IT вакансий. Данная статистика демонстрирует то, как меняется спрос на рынке труда в IT на данную профессию. Спрос на SMM специалистов начался с 2010-2011 года. Далее спрос сильно увеличивался от года к году, достигнув максимума в доле IT вакансй в 2019 году, составив 0.5%. Однако в следующие 5 лет спрос снизился до ~0.01%. Это связано с уходом профессии из IT в Маркетинг.
Загрузка...